Чтобы узнать развитие социально-политических процессов глобального характера можно обратиться к пророческим видениям людей со сверхчувствительными способностями или расчётам астрологов. Интерес к этому весьма увлекательному занятию подогревается извечным любопытством: а кто угадает на этот раз? Любопытным нужно лишь потрудиться дождаться назначенного срока. Можно, конечно, обратиться и к пёстрому ковру мнений политологов. Если первые основываются на своих грёзах и астрологических расчётах, то прогнозы политологов носят некую скрытую мотивацию. Но есть и другой путь. Это путь фундаментального научного знания и прогноза на его основе. Чтобы следовать этому пути, современным представителям культа потребления, стремглав порхающим по цветнику эмоций, следует перебороть себя, и перестать разглядывать «бабочек, букашек, козявок, мушек, таракашек», а взять на себя труд глубокомысленного осознания образа «слона». Это сделать непросто, но необходимо, если есть желание разобраться в глобальных геополитических коллизиях. Дьявол кроется в мелочах земных, а бог восседает на небесах, поэтому нужно уподобиться богу. Таков непреложный закон дуализма: хочешь видеть общее – становись «молодым богом», хочешь быть специалистом-ремесленником – становись «старым чёртом». Для уподобления богу нужно не только знать фундаментальную философию, но и уметь применять её к конкретным историческим условиям. За фундаментальной философией бесполезно обращаться к новоевропейской науке, поскольку в ней работают лишь прекрасные специалисты по частным вопросам нашего бытия. Современной науке, подвластной общему закону развития форм, суждено лишь дробиться до бесконечности, превратиться в хаос и… уйти в историю науки. За наукой же молодого бога следует обратиться вспять к древней мудрости.
Для уяснения происхождения представляемого геополитического прогноза на планете его необходимо предварить краткой справкой по неизвестной современному читателю фундаментальной философии.
Все древние учения говорят, прежде всего, о двойственности. Первая строфа Библии «Брешит бара Элогим эт Ха-Шамаим вет Ха-Арец», в которой речь идёт о Начале, начинается не с первой буквы еврейского алфавита алеф, а со второй буквы бет. Обычно строфа переводится как «В начале сотворил Бог небо и землю». Алеф имеет значение «единица, первый», а бет – «два, второй». Поэтому первую строфу не без помощи лингвиста Захария Ситчина можно перевести как «Изначально двойственностью были сотворены боги, небо и земля». Современная наука в гуманитарном формате ещё допускает использование понятий женского начала (Ж-начала) и мужского начала (М-начала) или инь и ян, но естествознание шарахается от них, как чёрт от ладана, клеймя эти понятия эзотерикой. Человек интуитивно различает понятия Ж- и М-начала (не в отношении пола), но пока не определён их рациональный смысл, то их действительно нельзя считать научными. Необходимо развеять мистику Ж- и М-начал и показать возможность их использования в теории двойственности, в дуализме, в диалектике. Подробный анализ этого вопроса уже сделан ранее, и здесь уместно лишь привести его резюме.