Религия и наука: противоборство или содружество

За овладение сознанием людей борются две мировоззренческие позиции, каждая из которых, по мнению её сторонников, считается основополагающей. Одни настаивают на создании мира неким всемогущим Богом-творцом, а другие – на происхождение мира от эволюционирующих случайных флуктуаций в однородной среде после некоего Большого взрыва. Эта борьба началась около четырёх столетий назад с того, что отцы-основатели новоевропейской науки объявили непререкаемой истинной свою науку, которая основывается только на постоянно наблюдаемых человеком явлениях (эмпиризм), если они поддаются математическому описанию. Новоевропейская наука стала детищем культуры Запада, ведь она зарождалась на материалистическом пути развития нашей цивилизации от Италии до Англии с последующим переходом в Северную Америку, где бурно стала развиваться техника и технологии, возникшие на основе этой науки. К настоящему времени победу в борьбе за овладение сознанием людей с явным преимуществом одерживает новоевропейская наука, но и религия из последних сил старается не сдавать своих позиций и как социальный институт, и как мировоззренческое убеждение. Борьба религии с наукой происходит опосредовано через умы людей, прямого столкновения особо и не наблюдалось, если со стороны церкви не обратить внимания на явный факт физического воздействия в виде тюремного заключения Галилея с требованием от него отказаться от своего научного «заблуждения». В конце концов, это подавление научной мысли самой церковью было признано ошибочным. Борьба же науки с религией носит более агрессивный характер.

Так, в 2007 году десятью академиками РАН было сделано открытое обращение к Президенту РФ, вызванное «всё возрастающей клерикализацией российского общества». В конце обращения сказано: «Мы уважаем чувства верующих и не ставим своей целью борьбу с религией. Но мы не можем оставаться равнодушными, когда предпринимаются попытки подвергнуть сомнению научное Знание, вытравить из образования «материалистическое видение мира», подменить знания, накопленные наукой, верой. Не следует забывать, что провозглашенный государством курс на инновационное развитие может быть осуществлен лишь в том случае, если школы и вузы вооружат молодых людей знаниями, добытыми современной наукой. Никакой альтернативы этим знаниям не существует». В этих последних строках явно читаются страх и ложь академиков-материалистов, привыкших при власти большевиков иметь монополию на владение умами советского обывателя. Если вера в Бога как в некую высшую невидимую силу существует тысячелетия, то для этого, скорее всего, должно быть реальное природное основание, а не просто людская прихоть, что и даёт интуитивное основание для страха академиков, а также основанием ему служит полувековой застой в развитии материалистической науки. Недопущение главного религиозного догмата в гособразование – это и есть борьба с религией. То, что «материалистическое видение мира» не основано на вере, является ложью, как и утверждение академиков, что «любая научная дисциплина оперирует фактами, логикой, доказательствами, но отнюдь не верой». У «материалистического видения мира» нет единой науки, что в первую очередь должно настораживать в его правдивости. Для любой научной дисциплины всегда следует рассматривать, какими именно фактами, логикой, доказательствами она оперирует, а какие при этом она умышленно и неумышленно по умолчанию игнорирует. Отсутствие альтернативы материалистическим знаниям – тоже ложь.

Сейчас не только академики, но и все, кто исповедует материалистическое вероучение, живут в страхе и во лжи. Они безраздельно поддались чарам Сета-Сатаны. Их, кто печётся о своём теле больше, чем о своей душе, ныне стало подавляющее большинство. Сет-Сатана лишил их Истины и лукаво повелел: только моё большинство и будет определять людское житие. Но какой здравомыслящий человек станет всю вину возлагать на кукол в театре марионеток, хотя именно они и на виду, а кукловодов, как и главного сценариста-режиссёра Сета, глазом не увидеть. Люди увязли в сладкой и липкой ловушке Сета и не осознают этого, а тех немногих, кто осознаёт, Сет научил искусству притворно выдавать себя за благодетелей, а не разрушителей. Кто же такой великий и могущественный пройдоха Сет-Сатана? А его как такового не существует, есть лишь периодически нарастающая космическая сила, которую древние мудрецы стали величать Сетом-Сатаной.

Следует обратить внимание, что как монотеизм вытеснял язычество, так и материалистическое просвещение в свою очередь ещё более активно вытесняет монотеизм, хотя материалистическая наука вышла непосредственно из христианской среды. Аналогичный процесс подавления порождающей культуры наблюдается и в современной истории, когда США насильственно пытается привнести своё видение государственного устройства в страны Ближнего Востока, откуда и вышла современная культура англосаксов. Чем больше люди подвержены материализму, тем больше они проявляют насилия, происходящего от их алчности и ослиного упрямства.

Ныне перед обществом встал вопрос выбора: дальше продолжать жить в страхе и лжи или же задуматься о реальном мироустройстве с целью определения для себя условий жизни при новом мировом порядке, который космические силы готовят для землян в следующие 5 тысяч лет. По этому вопросу было сделано обращение от 19.08.2021 к высшим органам власти страны в лице Президента РФ и Госдумы РФ. Администрация Президента переслало обращение по компетентности в Минобрнауки, которое в своём письме от 01.09.2021 поблагодарило автора за причастность его к развитию российской науки и рекомендовало ему рассмотреть возможность публикации в изданиях РАН и в других ведущих научных журналах. Такая рекомендация вызывает озадаченность, ведь РАН однозначно придерживается позиции «материалистического видения мира», а автор, напротив, научно обосновывает позицию первичности духовной энергии при зарождении Вселенной. Госдума в своём ответном письме от 03.09.2021 сообщила, что обращение автора принято к сведению. Президент России В.В. Путин на встрече со школьниками 1 сентября заметил, что население России, по некоторым оценкам, могло бы сейчас достигать 500 миллионов человек, если бы не два распада страны в XX веке, а также указал, что «надо посмотреть, что лежало в основе этих трагических событий, чтобы ни в коем случае не допустить ничего подобного в будущем».

В духовной сфере Европы около четырёх столетий назад начало происходить радикальное переустройство, обусловившее активизацию в ней материалистической науки с отказом от религиозного миропонимания. Развитие «материалистического видения мира» привело к эпохе Просвещения с Великой индустриальной революцией, отделению церкви от государства, вытеснению христианской морали нормами гражданского права. Американская революция приводит к принятию Конституции, объявляющей государство светским, следом происходит Великая французская революция с дехристианизацией и принятием Конституции, а спустя столетие, после Октябрьской революции, в России принятие Конституции и расстрел помазанника божьего с его семьёй происходят даже синхронно. Так материалистическая формализация постепенно вытеснила духовное содержание из жизни общества, а генеральное направление развития новоевропейской науки стало определяться экономической эффективностью создание на основе её достижений техники и технологий по формуле: эмпирические наблюдения + математическая теория ⟹ техническая реализация. Такое узконаправленное предназначение материалистической науки сделало её фактически технонаукой, а не мировоззренческим вероучением. Глобальная технизация общественного развития создала глобальный дисбаланс между материальной и духовной составляющей жизни планеты, что и привело к грандиозному истреблению земной флоры и фауны, их естественной среды обитания. А оправданием этому истреблению живых душ в экологической катастрофе служит лишь эгоцентричное стремление людей к своему чрезмерному телесному комфорту, стремление же их к непомерному материально-денежному стяжательству вообще нельзя относить к разумному поведению. С точки зрения животных такое поведение людей, скорее всего, может быть расценено не иначе как вопиющая дикость.

При подходе к пику материализма на планете численность людей, являющихся в отличие от других животных материалистическими созданиями, стала расти по экспоненте, что и подавляло численность остальных представителей животного мира, являющихся духовными существами. На фоне галопирующего роста численности людского социума резкое сокращение численности русского народа за последние сто лет при поверхностном взгляде может показаться парадоксальным. По прогнозу учёного-энциклопедиста Менделеева при средневзвешенном приросте численности населения народонаселение России в 2000 году должно было составлять около 600 миллионов человек. Однако в России сто лет назад большевики, поддавшись западному материалистическому невежеству, переломили страну через колено и посредством кровавого террора усадили Россию не в свои сани, из которых она до сих пор не выбралась. Поэтому русский народ, отличающийся своей высокой духовностью, под вероломным натиском сатанинского безумия и оказался в крайне угнетённом состоянии.

Нужно заглянуть в прошлое, чтобы увидеть будущее, а увидев его, можно в целом обозреть колесо истории. В результате 15-тилетних исследований, направленных на выявление научной составляющей культуры Древнего Египта, получено двойное доказательство существования на Земле свыше 5 тысяч лет назад более высокоразвитой науки, чем наука новоевропейская. И главным достижением этих исследований является обнаружение Единой Науки о мироустройстве, которая отсутствует в новоевропейской культуре.

Оказалось, что древнеегипетский миф об Осирисе и Исиде с участием других божественных персонажей полностью укладывается в цикл трансформации духовного и материального полюса-предела, простейшим примером которого может служить знак тайцзи с трансформацией в нём инь и ян. С другой стороны, в результате проведённого анализа последних 52 веков истории нашей цивилизации обнаружено, что этот период приходится на вторую четверть прецессионного цикла, длящегося в целом 26 тысяч лет.  Исторический период нашей цивилизации начался с баланса духовной и материальной культуры, а общим вектором дальнейшего развития человечества в течение 52 столетий стало нарастание материальной составляющей при падении духовной, пока в наше время развитие материальной культуры не достигло своего пика. Этот пик в цикле древнеегипетского мифа совпадает с торжеством разрушительной власти Сета-Сатаны над богом-творцом Гором-Осирисом. Так было установлено существование древнейшей науки, описывающей развитие жизненного цикла общепланетной цивилизации за период прецессии земной оси под воздействием невидимых космических сил, проявление которых для простоты описания древними мудрецами предшествующей цивилизации, или Богами, было выражено через характеры божественных персонажей. Эта наука о циклическом развитии жизни названа Циклической мифологией Богов. Фактически она описывает цикл развития духа животворящего как Вселенной в целом, так и всех её живых порождений до самых малых организмов.

Другим подтверждением существования в доисторический период высокоразвитой науки является обнаружение физико-математической науки, описывающей единую систему пространственно-временных и весовых мер, некоторыми разрозненными фрагментами (метр, секунд, английский фут) которой до сих пор пользуется новоевропейская наука. Эта наука о мерах названа Теорией мер Богов. Её многочисленные меры находят своё широкое проявление в схеме границ Древнего Египта, в сохранившихся до наших дней древних мерах времени, длины и веса, а также в иудейском Жертвеннике воскурения, описанном в Библии (Исх. 30:1-6). Установлено, что геометрия двойного куба Жертвенника с высокой точностью демонстрирует параметрическую модель пространства-времени Земли, а в целом Жертвенник в лаконичной форме представляет собой физико-математическую модель Первого времени зарождения жизни на поверхности Земли, что является упрощённым аналогом модели Первого времени, представленной схемой границ Древнего Египта. Теория мер Богов использовалась для создания грандиозных культовых сооружений из камня в качестве жилищ для духов божественных персонажей, что и символизировало гармонию единства духа и материи космического мироустройства.

Циклическая мифология Богов как наука о развитии духа и Теория мер Богов как наука об измерении материальных тел дуально дополняют друг друга и являются производными от логико-математической модели зарождения Вселенной от Ничто, которая представляет собой Единую Науку, или Науку о Всевышнем. В модели от Ничто развитие Всевышнего начинается с абсолютной Пустоты-Небытия, которая отрицается существованием Точки, содержащей одну лишь духовную энергию для развития Вселенной. В противоположность процессу отрицания Ничто бытийной Точкой она в свою очередь одномоментно разотрицается на материальную среду из точек и невидимую духовную среду, которая окутывает и питает множащиеся по формам тел Платона материальные точки. Это физико-математическое описание зарождения Вселенной в упрощённой и догматической форме до наших дней сохранило христианское вероучение: «всё сотворил Бог из ничего» (2Мак. 7:28), а сам Бог описывается в виде Пресвятой Троицы. В Троице Бог Отец – это первородная духовная Точка, разделяющаяся на Святой Дух, который представляет духовная среда, и Бога Сына, которого представляет материальная среда. Из чего следует однозначный вывод, что христианская догматика о сотворении мира полностью соответствует физико-математическому описанию зарождения Вселенной моделью от Ничто, а значит, эти религиозные представления имеют глубокое научное обоснование. Утрата научного обоснования для религиозных догматов объясняется тем, что в течение долгих веков и тысячелетий физико-математическая наука о зарождении Вселенной кратко представлялась в виде коротких и удобных в обращении утверждений о сотворении всего Богом из Ничего и о Пресвятой Троице. Эти утверждения стали для людей настолько привычными, что не нуждались более в их обосновании, поэтому оно и было утрачено, а привычные утверждения со временем получили статус священных догматов. Сотворение мира Богом не является фантазийным вымыслом, а есть Единая Наука о реальной действительности мира. Если уж древние авраамические религии утратили научное знание о Боге, то новоиспечённая новоевропейская наука уж тем более находится в полном невежестве об этом знании, но берёт на себя смелость утверждать об антинаучном характере религиозных догм, в чём главенствующим аргументом является лишь напыщенное раздувание академических щёк. Принцип христианской Троицы является одним из основополагающих принципов существования Вселенной, и в соответствии с ним фактически воссоздаётся Единая Наука, где Бога Отца представляет всеобъемлющая модель зарождения Вселенной от Ничто, Святого Духа – Циклическая мифология Богов, а Бога Сына – Теория мер Богов. Единая Наука стала возрождаться в начале XXI века, то есть на пике материализма, на Русской равнине, которая, как и Древний Египет с Византией, лежит на духовном пути развития нашей цивилизации, поэтому эта наука названа Русской фундаментальной наукой.

Знание Циклической мифологии Богов позволяет проследить развитие научного знания в течение 26 тысяч лет прецессионного цикла, по крайней мере, с ясностью определиться по его первой половине вплоть до наших дней. Единая Наука возрождается через каждые 13 тысяч лет, а после возрождения в течение этих тысячелетий постепенно утрачивается почти до полного исчезновения, оставаясь в итоге в памяти людской лишь в виде некоторых разрозненных фрагментов. Сначала Единая Наука возрождается в виде Науки Гора сразу после материального хаоса сильнейшего природного катаклизма – «крещения водой» Земли (около 12,5 тысяч лет назад), сопровождаемого существенными изменениями земной поверхности. Затем последователи Гора разрабатывают её прикладные аспекты в виде Циклической мифологии Богов и Теории мер Богов с проработкой общего плана обустройства территории будущего Древнего Египта городами и культовыми сооружениями.  После следующего мощного природного катаклизма в IV тыс. до н.э. наступает династический период развития Египта с активным строительством пирамид и храмов по ранее разработанному плану. С началом упадка древнеегипетской цивилизации в I тыс. до н.э. Единая Наука разделяется на две составляющие. Духовную составляющую представляет учение даосов с дуализмом инь и ян на Востоке, а также история жизни Христа, которая в иносказательной форме передаёт сотворение мира и отображается на годовом цикле. Материалистическую же составляющую на Запад переносят тамплиеры и масоны вплоть до строительства на её основе городского плана и архитектуры Вашингтона в Северной Америке. Также материалистическая составляющая активное влияние оказала на развитие науки в Древней Греции, в Древнем Риме и в Новое время в Европе с использованием античных принципов. И вот колесо истории в наше время обрело новоевропейскую технонауку со всеми её достоинствами и недостатками для людей и всеми её недостатками для живой природы Земли. Технонаука полностью отказалась от духовной составляющей Единой Науки, представленной религий, из-за своего дремучего невежества в общих вопросах мироустройства. Эта половинчатость технонауки с её узкой ориентацией на развитие лишь техники и экономики в сравнении с Единой Наукой позволяет технонауку назвать новоевропейской лженаукой с учётом её в целом активного вредоносного характера. К сожалению, Римская-католическая церковь с середины XX века стала  сдавать позиции по своим основополагающим догматам, признавая достижения новоевропейской лженауки. Описанная история развития науки раскрывают сущность противоборства РАН не только по отношению к религии, но и к воссоздаваемой ныне Единой Науке. Если Единую Науку, полученную от Гора, с её практическими приложениями представить в виде пирамиды с духовностью во главе и материальностью в её нижней части, то за последние 5 тысяч лет происходило постепенное усечение-разрушение пирамиды, начиная с её вершины, пока в наше время не осталась лишь ей нижняя материалистическая часть в виде новоевропейской науки.

Оставшаяся от пирамиды её нижняя материалистическая часть никак не может претендовать на полноценное мировоззрение о мироустройстве. Эта часть, являясь значительно более догматичной своим множеством аксиом и постулатов, чем религия, создаёт хаос в сознании людского социума, выражаемого современным большим количеством конфликтных ситуаций по всей планете. Земная ось неумолимо совершает своё прецессионное вращение по отношению к центру нашей галактики Млечный Путь, и никакие земные силы не могут этому препятствовать, что и определяет прецессионный цикл истории развития человечества и, прежде всего, истории развития его науки. В середине этого цикла, когда Северный полюс Земли максимально удаляется от центра Галактики, наступает пик материализма, сопровождаемый «крещением огнём» Земли, он и характеризуется хаосом людского сознания. Как при материальном хаосе начала прецессионного цикла для его подавления космические силы привносят в сознание людей упорядоченность в виде воссоздания Единой Науки – Науки Гора, так и в середине прецессионного цикла при духовном хаосе для его подавления космические силы привносят в сознание людей упорядоченность в виде воссоздания Единой Науки – Науки Исиды, или Русской фундаментальной науки. Поскольку религии происходят от Единой Науки, то у них с ней не может быть принципиальных разногласий, что создаёт основание для содружества между ними. Сущность Единой Науки каждый раз воссоздаваемой неизменна, а через каждые 13 тысяч лет периодически меняется лишь её направленность в применении: в начале прецессионного цикла Наука направляется на упорядочивания материального хаоса, а в середине цикла – на упорядочивания хаоса в сознании людей, в их духовной сфере. Теперь становиться понятно, что религии – это упрощённые формы описания духовной составляющей Единой Науки, предназначенные для праведного регулирования через нормы морали поведения большей части людского социума, которая не может непосредственно владеть и пользоваться довольно сложной и обширной Единой Наукой. В связи с тем, что на пике материализма происходит переполюсовка в развитии духовной и материальной составляющей жизни цивилизации, то и религии будут претерпевать соответствующие изменения-трансформации с учётом воссоздаваемой Единой Науки. Как корабль держится якорем за дно, чтобы его переменчивая погода не отнесла в неведомые дали, так и сознание человека должно держаться за Единую Науку, чтобы его ум был ясен и целен, а не разорван на мелкие части и не превращён в хаотическое месиво.

 

Бетный.

Таганрог,

22 сентября 2021