Аннотация. В данной работе представлены результаты исследований, направленные на выявление смыслового содержания определённых иудейских конструкций пространства и времени. Полученные результаты вносят очередной вклад в развитие Русской фундаментальной науки, которая является воссозданием Науки Богов, бывшей в Древнем мире основой развития нашей общемировой цивилизации. Вместе с тем новые и ранее полученные результаты позволяют показать, как западная материалистическая элита, опираясь на вероучение Моисея, изъяла содержательную составляющую Науки Богов из общественного сознания европейцев на долгие века от рождества Христова до настоящего времени и как в связи с этим развивалась мыслительная деятельность людей в последние пять тысяч лет, а также к каким историческим результатам в мировой культуре это привело.
Новые результаты по исследованию конструкций пространства и времени описаны в первой части работы, а её вторая часть посвящена процессу утраты полноценной духовно-материалистической науки с подменой её однобокой новоевропейской материалистической наукой, которая ныне безысходно пребывает в своём тупике развития.
В первой части работы аналитическому исследованию подвергнуты четыре параллелепипеда с целью обнаружения в них чисел астрофизических величин пространства-времени Земли. Параллелепипеды представлены геометриями четырёх предметов культа иудеев: Жертвенника воскурения, Жертвенника всесожжения, Ковчега Завета и Стола хлебов, которые описаны в Книге Исход. Анализ геометрии двойного куба с венцом (содержащей 14 прямоугольных треугольников) Жертвенника воскурения выявил наличие в ней параметрической модели пространства-времени Земли и содержание в различных вариантах большого числа её астрофизических величин. Установлено, что двойной куб Жертвенника воскурения является базовой геометрией по отношению к трём остальным параллелепипедам, поскольку они простейшим геометрическим образом получаются из двойного куба, а его размеры вместе с венцом определяются числом 1. Базовый характер геометрии двойного куба обусловлен ещё и тем, что двойной куб соединяет в себе геометрию куба и внутреннюю геометрию икосаэдра в виде двойного квадрата. Двойной куб не только связывает воедино геометрии тел Платона, но и вместе с геометриями трёх остальных параллелепипедов геометрически и параметрически непосредственно связан с тремя пирамидами Гизы и со схемой границ Древнего Египта. Геометрия двойного куба является связующим звеном между тем, что «вверху» (тела Платона), и тем, что «внизу» (пирамиды Гизы). Обнаружение геометрической и параметрической связи между телами Платона «вверху» и геометриями «внизу» и использование модели от Ничто даёт объяснение существования содержательной геометрии, которая является основой теории мер Науки Богов, используемой во всём Древнем мире и частично применяемой до настоящего времени.
Все четыре предмета культа иудеев помимо геометрического символизма, выражающего собой модель Земли, имеют ещё и предметный символизм из культовых атрибутов, расположенных в верхних частях четырёх параллелепипедов. Во всех четырёх случаях культовые атрибуты несут в себе в явном или в неявном виде стихию огня, что подразумевает присутствие в них огнелюбивого бога Иеговы-Яхве. В относительно явном виде предметный символизм двух Жертвенников и семирожкового светильника Меноры демонстрирует поклонение иудеев Сотворению мира, под которым подразумевается грандиозный геофизический феномен извержения мегавулкана из северного полюса Земли с образованием материков. Этому же феномену поклонялись и древние египтяне, он в их схеме границ символически был представлен разделением Нила на семь рукавов Дельты, а назывался этот феномен египтянами Первым временем. Таким образом, рассмотренный геометрический и атрибутивный символизм иудеев восходит к культуре Древнего Египта, а лицом, творчески преобразовавшим древнеегипетскую культуру в культуру иудеев и утаившим это заимствование, стал Моисей, который «был научен всей мудрости египетской».
Итак, выявлена главная двойная тайна вероучения Моисея. Первой тайной является сокрытие происхождения краткого описания шести дней творения мира Богом с одним днём Его упокоения в Книги Бытия от объёмного древнеегипетского мифа о творении, о чём подробно описано в работе «Расшифровка Шестоднева». Вторая тайна заключается в заимствовании геометрического и атрибутивного символизма четырёх предметов культа иудеев из культуры Древнего Египта и в приписывании авторства по этим четырём предметам богу сынов Израиля. Таким образом, в древнееврейском мифе о творении мира утаивается циклическая теория, которая является первой дуальной составляющей Науки Богов, показывающей циклическое развитие вселенского духа-энергии, а в четырёх предметах иудейского культа утаивается содержательная математика, которая является второй дуальной составляющей Науки Богов, показывающей космический физико-математический порядок для материальных тел. В результате древнееврейская элита утаивает от народа две основополагающие содержательные составляющие Науки Богов, демонстрируя публично лишь очень кратко представленные её формальные поверхностные составляющие, что соответствует основополагающей норме западной материалистической парадигмы.
Модель от Ничто, являющаяся основой Науки Богов, представляет собой развитие духа-энергии по циклу-кругу, который состоит из четырёх секторов и четырёх особых точек между ними. Их формально можно представить числами 28 и 52, поэтому эти числа являются циклическими. Они содержатся в малоизвестном солнечном календаре иудеев из 364 дней, который и рассмотрен в качестве конструкции времени. Число 28 оказалось связующим между конструкцией пространства и конструкцией времени иудеев, при этом оно часто встречается в культуре Древнего Египта, что даёт основание полагать, что число-фетиш евреев 7, входящее в число 28, появилось в иудейском религиозном культе и под влиянием культуры Древнего Египта. Как в древнееврейском мифе Бог творит мир за 6 дней с одним днём упокоения, так и при делении цикла-круга числом 28 каждый сектор состоит из 6 частей с одной особой частью. Эта же формула деления распространяется и на 364 календарных дня так, что на каждую часть из 6 частей приходится 15 дней, а между этими 90 днями располагаются «Великие дни» календаря, определяемые иудеями как кризисные. «Великие дни» соотносятся как с четырьмя днями солнцестояний и равноденствий в годовом цикле, так и с четырьмя катастрофически перестроечными периодами в прецессионном цикле. Все эти деления соотносятся со структурой деления цикла-круга модели от Ничто, что даёт основание предположить о происхождении иудейского календаря из 364 дней от культуры древних египтян. Обнаружены новые целочисленные формулы для получения из 364 дней точных значений истинного земного года и тропического года. Эти формулы аналогичны формуле древнеегипетского календаря, в которой из 365 дней получается точное значение числа дней реального астрономического цикла «года Сириуса».
Обнаружено, что геометрической интерпретацией календарного цикла из 364 дней является пространственная конструкция квадрата с двумя диагоналями в нём, поскольку для каждой стороны квадрата соответствуют 90 дням календарного квартала, или трём месяцам по 30 дней в каждом, а 4 угла квадрата – это 4 «Великих дня», или 4 особые точки в теории циклов модели от Ничто. Интерпретация демонстрирует единение невидимого круга времени и видимого квадрата пространства. Квадрат с разделением его каждой стороны на три части совпадает с описанием Небесного города Иерусалима в Откровении Иоанна Богослова, который должен, по сути, называться земным городом.
Процесс развития науки является основополагающей идейной частью общечеловеческой истории. Наука, как и культура в целом, подчиняется определённым общим законам исторического развития. Поэтому важно показать не только эти общие законы развития, но обосновать в принципе возможность существования науки и принадлежность занятия наукой именно человеку как крайне материалистическому животному. А когда определена общая теория развития науки в человеческом обществе, целесообразно показать на конкретной исторической эмпирике то, как реально в последние 5 тысяч лет на Ближнем Востоке и в Европе с участием определённых народов и конкретных исторических лиц разворачивался процесс формирования научной мысли. Этим вопросам и посвящена вторая часть настоящей работы.
Показано, что человек, выделяясь среди остальных животных высокоразвитым абстрактным мышлением, является идейным существом. А люди, в свою очередь, делятся на идейных потребителей и идейных производителей. Человек без идеологии, основанной на полноценной науке, благополучно, в гармонии с окружающей его природой жить не может. Указано, что кроме достоинств абстрактное мышление обладает и определёнными недостатками. К таким недостаткам относится не только отвлечение людей от реальности в мыслительной сфере, но и телесное отстранение людей от окружающей их живой природы. Человек в растительно-животном царстве Земли является крайне материалистическим животным, что и обуславливает его крайне социальное, крайне идейное и крайне деятельное развитие, а это на пике материализма прецессионного цикла приводит к возникновению общесмертоносной мировой войны. Из представления человека как крайне материалистического животного в растительно-животном царстве выводится общая упрощённая схема распределения ЖМ-начал в человеке, характеризующих его особенности-свойства как крайнего М-животного.
Как Вселенная состоит из духа и материи – двух дуальных противоположностей – с циклической трансформацией их друг в друга, так и наука, имеющая своей целью адекватно отображать объективную реальность должна иметь духовную и материальную составляющие. Существование двух дуально противоположных наук обуславливает наличие циклического характера развития науки в целом. Поэтому духовная наука, являясь первичной наукой, даёт общее целостное описание законов мироустройства, а материалистическая наука, являясь вторичной наукой, описывает множество отдельных частных явлений, ведает отдельными эмпирическими деталями мироустройства. Если духовная наука соотносится с мудростью и разумом, то материалистическая наука – с хитростью-изобретательностью и рассудком. Первая отличается взвешенной идейной дальнозоркостью, а вторая суетливо довольствуется идейной близорукостью, множеством разрозненных частных теорий. Обе науки образуют единое духовно-материалистическое целое, которое представлено моделью развития Вселенной от Ничто, или Живой Физикой, или Наукой Богов. Поскольку главной ценностью модели от Ничто является её мировоззренческая полнота описания мироустройства, то модель от Ничто является высшим критерием оценки жизни живых организмов, в частности, высшим критерием оценки жизнедеятельности людей.
В последних пяти тысячах лет исторического развития, приходящихся на вторую часть прецессионного цикла развития вида homo sapiens, присутствуют три тысячелетних климатических цикла, которые и выделяют три этапа развития культуры и науки в этот период, то есть на развитие культуры и науки влияет определённая суперпозиция циклических сил. Этот космический феномен влияния определён термином «циклократия». Кроме космического детерминизма развития культуры и науки их развитие определяется ещё и пространственным детерминизмом, который выражается двумя наиболее общими путями развития, проходящими по Евразии, Африки и Америки. Из них духовный путь развития за последние 5 тысяч лет пролегал через Древний Египет и Византию, и ныне активизируется на Русской равнине России. А материалистический путь развития за последние 2 тысячи лет обошёл кругом Землю от восточной части Китая до США, и опять вернулся в Китай в настоящее время. Перекрестие этих двух путей пришлось на Палестину, в частности, на Иерусалим, из которого и развивалась западная ветвь материалистического пути до современного Вашингтона. Космический детерминизм и пространственный детерминизм образуют единое целое – космо-земной детерминизм развития культуры и науки. В это единое целое и вписывается определённым образом вероучение Моисея.
На основе конкретной исторической эмпирики показано, как вероучение Моисея с тайным использованием в качестве его базовой идейной опоры Науки Богов древних египтян было сформировано в виде крайне радикального мужского однобожия под именем племенного бога евреев Яхве. В некоторой мере и в скрытом виде Наука Богов осталась доступной еврейской элите, а для сознания остальных евреев она стала недоступной. Целью создания культа Яхве Моисеем было установление жёсткой дисциплины для совершения военного похода в плодородную землю Ханаанскую для захвата её во владение сынов Израилевых во главе с вождём-священником Моисеем. Военный поход в Ханаан был вынужденной мерой из-за того, что египтяне наложили на евреев повинность в виде подневольного тяжёлого труда в отместку за длительные жестокие злодеяния гиксосов в Египте с превращением египтян в рабов с помощью и торговых ухищрений Иосифа. На долгое время терпения у еврейского племени и его элиты не хватило, и тогда Моисей, воспользовавшись мощнейшим извержением вулкана Санторин в Эгейском море и представив его как кару Яхвы за подневольный труд евреев, вывел их с большим богатством из Египта. Крайне материалистическая идеология Моисея под видом культа Яхве достигла апогея своего практического воплощения при царе Соломоне, ставшим самым богатым человеком Древнего мира. Этот пик корыстолюбия сразу после смерти Соломона привел Израиль к упадку, к уничтожению Иерусалимского Храма с разграблением его богатейших сокровищ и к рассеянию евреев по миру. Однако, несмотря на материальное и социальное крушение разросшегося еврейского племени, вероучение Моисея продолжило своё существование и в Палестине, и через последующую христианизацию Европы, определив её однобокий материалистический уклон развития, а искажённые остатки Науки Богов в виде тайных учений европейских элит стали распространяться по Европе параллельно с ортодоксальным христианством. Так в Европе для полноценной Науки Богов наступили тёмные века материалистического невежества, наступило царство мракобесия, царство торжества Исфет-зла, которое существует и поныне.
На основе известной исторической эмпирики показано, что христианизация Европы протекала в основном вдоль материалистического пути развития двумя противоборствующими идеологическими руслами. Одно русло было движением Магдалины. Оно опиралось на идеологию гностического дуализма, представляющего собой искажённые остатки Науки Богов, и проповедовало небожественное происхождение Христа. Другое русло было движением апостола Петра. Оно опиралось на идеологию монополии мужского однобожия, которое было представлено богочеловеком Христом, чей римский образ пришёл на смену еврейского образа Яхве и был положен в основу ортодоксального католицизма. Идеология движения Магдалины проявила себя в розенкрейцерстве, тамплиерстве, масонстве, оккультных науках и в конце концов выродилась окончательно, превратившись в развлекательные шоу, а идея механического единения духовного и материального и основание на ней единой европейской государственности не нашло своего практического воплощения из-за своего утопического характера, из-за незнания реального мироустройства. В ходе совместного сосуществования двух движений движение Петра благодаря высокой агрессивности, подлогам, предательствам и сильной государственной поддержки в итоге одержало победу над движением Магдалины. Таким образом, даже искажённые остатки Науки Богов оказались в европейском подполье-заточении, превратились в тайну Святого Грааля, которая и раскрывается. Римская же церковь создала свой христианский мир, вышедший за границы Европы. Она стала почти полным монополистом в развитии западноевропейской культуры и из своего лона материалистической идеологии произвела на свет ещё более материалистическую и догматическую новоевропейскую, или галилеевскую, науку, которая, получив достаточное развитие, отреклась от своей притворно духовной родительницы. Однобокое же прагматически-расчётное западноевропейское естествознание дало основание Западной цивилизации со своими вассалами для превращения её в бурно и агрессивно развивающуюся техногенную цивилизацию, беспрецедентно глобально уничтожающую не только растительно-животное царство планеты, но и даже самих людей десятками миллионов, ведя уже столетие мировую войну.
Раскрытие сущности христианизации Европы с последующей её дехристанизацией-сатанизацией позволяет теперь общим взглядом окинуть развитие научно-культурной мысли человечества в первой половине текущего прецессионного цикла (последние 12-13 тысяч лет). Это развитие состоит из четырёх этапов, начиная от единой высоко духовно-живой Науки Богов, или логико-математической модели развития Вселенной от Ничто, и заканчивая к настоящему времени низко падшей в материальность мертвенной галилеевской наукой. При этом обращается внимание на четвёртый этап развития науки, в котором Россия в последние столетия была вынуждена жить чужим умом – умом западного материалистического монотеизма, что и завело Россию в целом в крайне угнетённое, ослабленное состояние. А также указано, что в настоящее время, на пике материализма, во время Страшного суда, имеет место быть факт возрождения на духовном пути развития, в устье Дона, Науки Богов, которая появляется как лекарство от высоко лживой, алчной и агрессивной культуры Западной цивилизации. Показано, что великая древнеегипетская мудрость, пришедшая от Богов, позволила достоверно предсказать будущее развитие человеческой мысли, что выражено в виде короткого рассказа о воплощении мифа об Исиде и Осирисе в истории развития науки за последние пять тысяч лет. Представленный общий взгляд на историю развития научной мысли человечества, основанный на Науке Богов, является уникальным для современной западной науки, которая способна производить только раздробленное множество узких частных взглядов, не позволяющих видеть общую картину истории человечества ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем, ни в целом.
При завершении второго пятитысячелетнего мирового порядка в прецессионном цикле на пике материализма, который протекает в настоящее время и который можно образно назвать Страшным судом, начинает закладываться третий пятитысячелетний мировой порядок. Пик материализма характеризуется крайне развитым материализмом-сатанизмом на планете, и для компенсации этой крайности в прецессионном цикле зарождается новая циклическая сила с духовной ориентацией, которую образно можно именовать богиней Исидой-берегиней. Эта нарождающаяся циклическая сила раскрывает для людей духовную Науку Богов, или ведоучение, а для его конкретного использования в людских социумах для их благополучного развития необходимо ещё разрабатывать недогматические мероучения и вероучения, чему и даются пояснения. Подытоживая предыдущие исследования, указывается пять глобальных пространственно-временных обстоятельств развития нашей общепланетарной цивилизации, а также указано на одно частное среди них обстоятельство – построение в последние четыре десятилетия в российском обществе крайне материалистической пирамиды в подражании Западной цивилизации. Этот российский строительный эксперимент в подражании Западу заканчивается фиаско, поэтому в России в соответствии с её естественным духовно-материальным путём развития назрела необходимость перехода от строительства материалистической пирамиды к строительству духовной пирамиды. В связи с этим показывается возможность эволюционного перехода к принципиально новому общественному строительству на основе древнейшей уже успешно много веков опробованной в Древнем мире Науки Богов. Есть все основание полагать, что это строительство в России как в срединной земле между Востоком и Западом в активированной ныне третьей цивилизационной страте вместе с последующим подобным строительством в других странах мира приведёт к значительному улучшению общего мирного благополучия людей и всего живого мира планеты. Также указывается, что требуется тщательная объективная проверка ведущими экспертами по целому ряду известных научных дисциплин следующих выявленных исторических фактов: факта существования Науки Богов, факта изъятия её из сознания народов и факта развития за последние пять тысяч лет научно-культурного процесса нашей цивилизации от духовной Науки Богов до материалистической галилеевской науки Нового времени.