Единая система мер Богов

Аннотация. В монографии показано происхождение единой пространственно-временной системы мер из философской парадигмы некой древнейшей допотопной цивилизации. Также показано, что парадигма является основой для фундаментальной науки, названной Наукой Богов, с которой согласуются и сведения современной науки, и представления древнего мифотворчества, в том числе и религиозного характера.

Определено научное понятие «Всевышний». Дана краткая формулировка и представлены подробные разъяснения понятия. Из определённого состояния Всевышнего (или Природы) логико-математическим путем получена схематическая модель сотворения, формирования и гибели мира. Показано, что взаимодействие окружности и квадрата, описанное в работе «Мера Богов», относится к модели сотворения мира или к физике сотворения мира. Единая пространственно-временная система мер определяется двойственным числом МБ (51,853974… = arctg 4/π и 1,273239… = 4/π), которое ранее выведено из взаимодействия окружности и квадрата. Единая система мер, происходящая из древнейшей философской парадигмы, дает теоретические значения метра и секунды, совпадающие с современными их значениями. Единая система мер является основой воссоздаваемой науки – теоретической метрологии. Показано, что современной наукой единицы измерения метр и секунда лишь слепо заимствованы у древних цивилизаций. На основе модели сотворения объяснено происхождение шестидесятеричной и двадцатеричной систем счета и деления окружности на 360 частей. В области космогонии-космологии модель сотворения объясняет происхождение формы и вращения космических объектов таких, как спиралевидная галактика, объясняет происхождение материи, математики. Модель может быть использована в качестве идеологической основы для формирования реальной космогонии. Раскрывается физический смысл золотой пропорции. Трансформация Всевышнего от зарождения до гибели определяет важнейший закон развертывания Содержания в формы с утратой формами Содержания. Показано, как этот закон проявляется в жизнедеятельности общества на примере утраты содержания у таких наук как математика, метрология, юриспруденция, экономика, а также на примере утраты духовных ценностей. Закон объясняет появление у общества материалистических представлений и предсказывает последствия их доминирования.

Продолжен анализ астрофизических параметров Земли с целью обнаружения в их величинах пропорции МБ (51,853974…). Обнаружено множественное проявление пропорции в циклах Земли. Сказано об искусственном проявлении пропорции в календарной системе майя. Выявлена единая числовая структура календарной системы. Есть основания полагать, что календарная система майя унаследована от некой працивилизации. Начато прочтение-распознание Второй пирамиды (Хафре, Хефрена) Гизы. В геометрии пирамиды распознаны параметрические модели земных суток и орбитального движения Земли. Установлено, что числом Второй пирамиды является футовое число 31, которое проявляется в суточных и орбитальных параметрах Земли, а также в параметрах характеризующих земной сфероид. Число 31 также обнаружено в схеме границ Древнего Египта, геометрия которой соотносится с геометрией Второй пирамиды. Вслед за Первой пирамидой (модель формы Земли, описанная в «Мере Богов») и Второй пирамидой (модели циклов Земли) обнаружена параметрическая модель и в схеме границ Египта, которая объединяет параметры времени и формы Земли. Установлены физические основы важнейших географических мер Древнего Египта – географического фута и атура. Эти меры происходят от круглого креста Земли, от которого происходят и секунда с метром. Понятие креста имеет основополагающее значение в физике сотворения мира.

Представления фундаментальной философии или философии космоса, или Науки о Всевышнем, или Науки Богов некоторым образом проявляются в современных исследованиях древних культур. Проведен анализ двух таких исследовательских работ. Древнейшей философской парадигмой пронизаны в той или в иной мере все мировые культуры. Эти работы помогают понять феномен распространения МБ (МЯ) из единого источника по континентам земли: Африке, Америке, Европе.

Поясняется, как религиозные представления о Боге происходят от научного понятия Всевышний. Становится понятно, что наука и религия есть два родственно-антагонистических аспекта, по-своему отображающие одно целое – Науку Богов.

BETTY KILLER NICKOLOS

 Предисловие автора

«Единая система мер Богов» написана в продолжение работы «Мера Богов», хотя по сути «МБ» является лишь разделом «ЕСМБ», который следовало бы поместить между воссоздаваемой философией космоса и собственно описанием происхождения пространственно-временной системы мер. Такое размещение было бы логически оправдано, так как двойственное число МБ (51,853974… = arctg 4/π и 1,273239… = 4/π) выводится, с одной стороны, из физики сотворения мира, являющейся частью философии космоса, а, с другой стороны, является основой для единой системы мер. Поскольку единая система мер происходит от научного понятия Всевышнего, то под словосочетанием «единая система мер» можно подразумевать более широкое понятие, определяющееся тем, что единой мерой всего сущего является Всевышний. Изначально книга задумывалась как описание основ воссоздаваемой теоретической метрологии, но учитывая всё более нарастающий культурно-нравственный кризис, значительное внимание уделено и основам развития человеческого общества, главной причине его ускоренной деградации, и пути предотвращения общественного упадка. Такое совмещение тематик вполне уместно и естественно для Науки Богов, ведь и физические меры, и нормы поведения людей, как и весь бытийный мир, определяются образом Всевышнего, его логико-математической основой, его едиными и высшими для всего сущего законами. Центральной идеей книги является научное понятие Всевышнего. Здесь оно показано в более явном виде, чем в «Мере Богов», поскольку больше внимания уделяется логике трансформации Всевышнего, чем его математическому проявлению. Термин «Всевышний» в основном используется религиями, но использование этого термина в философии космоса нельзя считать заимствованием из-за существенного отличия по содержанию. Отличие уже заключается в том, что в философии космоса понятие термина имеет рациональное определение и описание. Этот термин выбран потому, что он просто, кратко и понятно отражает описываемый ноумен-феномен. Всевышний означает, что выше его ничего не может быть, он включает в себя всё сущее и не сущее, он всеобъемлющий. Понятию Всевышний можно дать краткое определение, и оно дается, но неподготовленному читателю довольно трудно увидеть в нем смысловое содержание. Поэтому раскрытию этого понятия посвящается целая глава – глава 1. Поскольку выше Всевышнего ничего нет, то это понятие приобретает для людей первостепенное значение во всех сферах их жизни. От степени утраты людьми этого понятия, как в повседневной жизни каждого человека, так и в жизни государства в целом, зависит, насколько быстро происходит деградация общества.

Хотелось бы сразу пояснить, что научное определение Всевышнего не является «изобретением» автора книги. Оно, судя по всему, было давно известно людям, так давно, что трудно определить начало его появления. Да и сделать это невозможно, так как это понятие вечно и неистребимо и существует независимо от воли людей, люди могут лишь влиять на полноту и формы его описания. Автор взял на себя труд разобраться в этом вопросе и, основываясь на древних преданиях и современных научных сведениях, начал воссоздавать Науку, основанную на этом понятии. Началом этого труда стала не столько воля и желание автора, сколько влияние текущего момента исторического процесса, определяемого циклами трансформации Всевышнего. Все мы его малые чада – и послушные и не послушные.

Современная наука имеет неполноценное, однобокое развитие, потому что погрязла в частностях, погрязла в материализме и не видит Общего. Навести порядок в умах людей может только овладение Общим, тогда будет порядок и в делах, и в отношениях. Общее и его порядок видели и понимали древние люди. Бенедиктом Спинозой было замечено: «Порой ученые долго карабкаются на гору познания. А, добравшись до вершины, замечают, что там уже сидят теологи». Можно добавить, что современные мифологи значительно опередили современных физиков на пути познания физики сотворения мира, мифологи быстрее взбираются «на гору познания». Объясняется это просто. Мифологи, исследователи древних цивилизаций скрупулезно и обширно изучают древние культуры и в них по крупицам собирают проявления Общего в единую картину, физики же занимающиеся космогонией-космологией, увязли в своих сложнейших математических фантазиях и за деревьями не видят леса. Общее – это, прежде всего, Простота. Нет ничего проще Великой Пустоты, в которой пребывает Общее-Всевышний перед своим пробуждением, перед рождением Вселенной. Взаимосвязи Общего с частным и посвящена эта книга.

В книге представлены основы теоретической метрологии и философии космоса, продолжено распознание пирамидального комплекса Гизы и начато распознание схемы границ Древнего Египта. При этом определяются направления дальнейших исследований по развитию Науки Богов.